Евроремонт хуже пожара, если он у соседа.
Навигация

Просмотров: 2257
Автор: gs517
Опубликовано: 1-04-2012, 09:52

Асфальт с подсветкой

Асфальт с подсветкойВ России подавляющее большинство её жителей знакомо с определением литературным классиком двух её бед. Это дураки и дороги. С дураками, как известно, борьба идёт на уровне нашей системы образования. Не всё так гладко в этом вопросе, но государство старается ликвидировать или уменьшить их количество. А вот со второй бедой – дорогами всё намного хуже, причём зачастую к процессу усугубления второй беды активно прикладывают руки представители первой. Многие становились свидетелями, когда на мокрое или откровенно заснеженное (а то и обледеневшее) основание в выбоинах и ямах доблестные работника дорожно-ремонтной службы укладывает новый слой асфальта. И никакие вопросы к исполнителям не могут вызвать ответа кроме: «Нам приказали – мы исполняем». Разговоры же с начальниками, приказавшими выполнять подобные работы, подобны гласу вопиющего в пустыне. Всё это вызывает вопрос, сформулированный ещё одним классиком: «Что делать?». Ответ на него однозначным быть не может.

Некоторым средством к снижению опасности при эксплуатации наших российских дорог могут служить инновационные технологии, применяемые при ремонтно-строительных дорожных работах. Суть одной из них – в разработке нового продукта, названного компанией-разработчиком Супер-Крит, Glo-Kote. Это материал для дорожного асфальтобетонного и бетонного покрытия, светящийся в темноте. Нам знакомы краски люминесцентного типа, наносимые на дорожные знаки и светящиеся при их освещении, однако это покрытие – не совсем аналогичное краскам. Покрытие представляет собой полимер, наносимый на поверхность асфальта или бетона толщиной до четырёх миллиметров и не требующий присутствия клея или специальной обработки поверхности. Полимер, по утверждению производителя, в течение светлого времени суток способен аккумулировать в своём составе ультрафиолет дневного света, а с наступлением темноты его излучает, усиливая интенсивность под воздействием постороннего источника света (например, автомобильных фар). Причём время излучения может достигать восьми часов. Материал очень прочен, стоек к истиранию и долговечен. Его можно использовать и внутри помещений, так как он способен «заряжаться» и от освещения внутри помещения. Можно себе представить какую помощь окажет новый материал при маркировании им велосипедных или прогулочных дорожек или опасных участков дороги. Он не может, конечно, заменить освещение, но в местах, где оно вообще отсутствует, может оказаться очень эффективной альтернативой электричеству.
<
Nodin

26 июня 2016 05:03

Haha. I woke up down today. You've cheeerd me up!

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *